пятница, 12 декабря 2008 г.

Opera 10 alpha

Очень понравилась штука эта. Действительно скорость отличная (хотя и раньше была ничего), обещают что обновляться теперь будет сама. А главное - qt-native-скин таки выглядит почти не страшно, его и буду юзать, пожалуй.

В общем, всяко рекоммендую и буду пользоваться пока не наступит ff3.1 так точно (ибо текущий - тормоз сплошной).

p.s.: минус один уже найден: русский модуль aspell установлен, а нифига он не работает в ней (только инглиш).

p.p.s.: всё еще такие же уродливые окна всплывающие которые

1

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Русский модель(если правильно установить) работает почти нормально(букву "ё" не воспринимает только)

Минус в другом
На слабых машинах,при быстрой перемотке страницы неверно отображаются рисунки(см. снимок)
http://s45.radikal.ru/i109/0812/fe/6285763b4763.jpg

kost BebiX комментирует...

@Dimitrii установлен модуль правильно, через yum.

Просто видимо для виндовс сделали, а для линукса надо костыли прикручивать (или просто в альфе баг).

Анонимный комментирует...

А кто вам сказал что у меня win?)

kost BebiX комментирует...

@Dimitrii я не говорил что у вас win. Можт просто не федора 10я (может оперовцы для убунты сделали :-)

Анонимный комментирует...

Ну во первых у меня Debian)

А во вторых про модуль
1 Скачайте архив от сюда http://ftp.services.openoffice.org/pub/OpenOffice.org/contrib/dictionaries/ru_RU.zip

2 Распакуйте его в /usr/share/opera/locale/ru

3 Получаем http://i054.radikal.ru/0812/a1/342bf03eb2b1.png

kost BebiX комментирует...

@Dimitrii спасибо большое :-) Язык русский так и не появился, тем не менее я все равно считаю что именно yum.

То что я говорил было относительно fedora 9. На fedora 10 сейчас поставлю aspell-ru и погляжу (хотя врят ли там чего кординально изменилось :-)