пятница, 1 февраля 2008 г.

Counter-Strike: поиграемся?

Пожалуй единственная вещь, из-за которой я полностью не отказывался от венды - это старый добрый counter-strike 1.6. Игра по интернету - любимое дело. Есть ли CS под Linux? Нету. Есть (не)эмулятор wine. Посмотрим...

Итак, открываем консоль, заходим в папку с КС:
cd /mnt/d/Games/cs16/

Теперь запускаем wine с нужными для КС (а не халфы) параметрами:
wine ./hl.exe -nomaster -game cstrike

Что ж, работает? Да! Ура! Ведь ура? Ан-нет. Просто работает, меня лично, не устраивает. Мне надо чтоб работало быстро, так как все мастерство проявить до конца не могу, а под вайном немного подтормаживает даже на самых минимальных требованиях.

Выход есть? Да. Есть платный cedega. Покупаете cedega (можно посмотреть на 14-дневную триал-версию, про торренты и варез молчу), устанавливаете cedega и потом запуск аналогичен wine'овскому.
cedega ./hl.exe -nomaster -game cstrike

Работает? Да. Только вот как-то разрешение огромным стало, улетело и не могу нащупать settings в КС. Что делать?
Откройте консоль (КС) и там _vid_default_mode или что-то подобное, начинающееся на нижнее подчеркивание и по содержанию подходящее устанавливаете в ноль. Потом _restart и получаем дефолтное минимальное разрешение. Фух :-)

Запуск - все круто, все работает. Не работает - гугл в помощь.

1 комментарий:

Павел Вязовой комментирует...

Я четыре года назад заканчивал свою "карьеру" КС-ера и у меня под wine кс1.6 летал с приличным колвом фпс.